Глава четырнадцатая «А ведь испанцы то же плачут…»
-Волнуешься?! – поинтересовался Рамос.
-Во все нет! С чего ты взял?!
-Поведение, Фернандо, поведение…
- Во мне появилась, какое- то другое волнение, не такое как всегда, это что-то новое…
-Боишься обложиться?!
-Да нет, просто я думаю, что мои мысли. В общем, все мои чувства и так далее, плохо отразятся на моей игре, а если она ещё будет смотреть наш матч. Я пропал!
-Нет, так нельзя! Ты должен наоборот, сделать всё, чтобы она тобой гордилась. Произведи на неё неизгладимое впечатление, тем самым загладишь свою вину! – Серхио делал ударение именно на это слова – неизгладимое и загладишь…
Но Форвард, кажется, пропустил всё мимо ушей.
- И знаешь, любовь не должна тебя приземлять…
-Если это вообще любовь - сказал Фернандо, смотря себе под ноги…
-Ну, в этом я тебе уже ничем не могу помочь…
Фернандо, сорвавшись с места, отчаянным взглядом посмотрел на Серхио…
-Фернандо, ты куда собрался?!- спросил растерянный Рамос
-Пойду, прогуляюсь, один…
Это сильно насторожило Испанца « Что уже ему взбрело в голову?!», а тем временем, Торрес уже почти скрылся за ближайшим поворотом. На улице пекло, но по сравнению с тем, что творилось в сердце Фернандо, это были сущие пустяки, а у него там, разбушевался самый настоящий пожар, пожар страсти и печали. Торрес рассуждал, что время вскоре холоднокровно потушит его, забрав с собой всего его последствия, но на самом деле, его мог потушить лишь один человек, а точнее девушка. Форвард, почувствовав сильное жжение в сердце, остановился рядом с каким-то домом, а он как раз был в теньке. После, Торрес аккуратно прислонился к прохладной стене… « Почему я не могу всё бросить и поехать к ней…» мельком, едва заметно, поскользнулся мысль в его голове.
В груди Фернандо, что-то сжалось, тем самым мешая ему дышать, может эта была совесть?! А он ведь так боялся, даже подумать об этом. И долго сдерживал, вернее, пытался сдерживать мысли подобного плана. Это же бред! В последнtе время, он слишком часто употреблял это слово, как будто бы он больше никому не верил. Руки Фернандо, отчаянно тянулись к сердцу, дабы прикрыть, ещё не совсем не зажившую рану. «Всего лишь один взгляд и я не могу уже без неё жить…» похожие фразы, похожие слова. Торрес присев на корточки, облокотился головой о стену.
Он не мог найти себе места, если честно, то страшно подумать, что у него там творилось, там, в его сердце, а может уже и глубже. Под, милой и до безумия обаятельной улыбкой, которую Фернандо, недавно начал использовать в качестве маски, скрывалась боль, печаль, страдание…
Можно привести много примеров, сказать много слов, но ничто, никогда, не даст вам почувствовать его боль, ощутить все его страдания и Серхио это понимал, хотя тщетно старался ему помочь. Торрес, сжавшись в комок, будто прося пощады, принялся нервно сжимать свои руки…да, он просил – пощады, но не у кого – либо, а именно у себя. « Пожалуйста, перестань, я же ведь скоро сойду с ума…». Вокруг наступила мёртвая тишина, как будто бы правда остановилось время. На секунду, Фернандо задумался, что его услышали…кулак в его груди, стал постепенно разжиматься, дыхание приобрело свой прежней ритм, но что это?! Какого чёрта?! Торрес встрепенулся, он не верил, нет, этого не может быть. По его, разгоряченным щёкам, текли, ледяные слёзы, но это были не простые капли воды, а слёзы настоящей любви и…отчаянного поражения. Да, Фернандо сдался, он не мог больше этого терпеть…но чтобы слёзы?! Форвард засмеялся от этого факта…он смеялся, а слёзы всё равно текли…наболело, так, наболело.« Безумие…» подумал Фернандо, но сердце сразу же перефразировало это в « Нет, ты просто так безумно её любишь…». Торрес полностью поник головой…кто бы подумал, парень плачет, из –за какой-то девчонки.Но снова, я бы посмотрел на вас, если бы вы были на моём месте…
«Всё хватит!» резко прозвучало в его голове, мол, это был не я…. Не я только что плакал, подавшись воле порыва, не я, когда-то клялся, даже не думать о таких вещах вроде « Я всё брошу ради неё…» и не я, когда-то обещал Олайле, что мы всегда будем вместе. Фернандо был просто обессилен , весь его резервный запас, был вычерпан, всего лишь за несколько пустых и бессмысленных воспоминаний… Торрес если как поднялся, а после, слегка покачнувшись, чуть было не упал обратно, но инстинкт самосохранения, который лишь недавно напомнил о себе, не позволил ему этого сделать. Упасть не только физически, но и морально, именно он прекратил эти мучительные выяснения отношений, между самим собой, между сердцем и разумом.…Да, Фернандо покинула былая боль, но вместе с ней, стали уходить все его эмоции. Слёзы пролились, будто тонкой струёй крови, пролившейся в неравном бою, а там, всегда есть победитель…и всегда лишь только один. Именно этими слёзами – печали и глупого поражения, Фернандо потушил свой, во всю пылающий, пожар в сердце. И оно начало холодеть прямо на глазах, слёзы лились до тех пор, пока полностью не были уверенны в том, что каждый, разжигающий любовь и тем самым страдания, уголек, был безжалостно погашен. Лишь после всего этого, когда прозрачная вода отступила, скрыв все свои следы. Торрес, быстрым движением руки, смахнул последние остатки его печали, со своего, теперь уже прочно-окаменевшего взгляда. А после, так же равнодушно, без единой мысли в голове, направился в сторону спорт базы его сборной. Он уже не помнил того,что обещал Серхио вернуться, что обещал залечить свои душевные раны и разобраться в самом себе – всё это, как будто бы ушло вместе с его слезами, ушло незаметно и безвозвратно…
-Эй, а где детеныш?! – в растерянности спросил Виллья. - Я думал он с тобой.
-Ну, ему видите ли, захотелось побыть одним… - недовольно ответил Рамос.
- Правда?! С чего бы это, он вообще стал каким-то странным, вечно в своих мыслях…
- Все мы кажемся странными, когда влюбляемся…
-Что?!
Испанцы непонятливо взглянули друг на друга. Один чувствовал себя обделённым, а другой понимал, что нечаянно проболтался…
-Рассказывай – резко выпалил Давид
- О чём?!
-Ой, да ладно тебе, сам же понял, что спалился….- Что там твориться с Фернандо? Я уверен ты знаешь!
Серхио, не скрывая своей улыбки, кивнул головой…
- Девушка?! – всё так же резко, но до безумия чётко, спросил Виллья.
- Да, она самая, причём ещё какая…
Виллья усмехнулся, мол, « Эх Серхио, ничего с тобой не поделаешь…»
- Ну и как там?! Серьёзно?
- Можешь даже и не спрашивать, страдает он, причём конкретно…
-Чего? Безответная?
- Нет, ты что. Ответная, ещё какая… ответний, наверное, не бывает…
Оба испанца рассмеялись, хотя, был бы здесь, рядом Фернандо, ему было бы точно не до смеха.
-Тогда в чём проблема?!
- Издеваешься?! А как же его, эта, Олайла!
-Слушай, точно, а я уже даже про неё забыл! Ну, нашёл себе парень проблему, Господи…
-Да не всё так просто, как ты думаешь. Хотя насчёт проблем ты абсолютно прав, половину, а именно большую из них, он делает себе сам!
- Думаю, что он не способен, сказать, Олайле нет. Вот просто прийти и сказать « Зайка прости, но у нас всё кончено», ну что-нибудь вроде этого! Неужели это так трудно!?
-Давид, не будь вечным трагиком!- недовольно сказал Серхио
-А ты поэтом!
-Я говорю серьёзные вещи!
- Да ну! Если он даже ей отказать не в чём, не может, то зачем вообще поднимать тему, касающуюся каких-то других отношений!? Ему стоит поменять свои взгляды и подход, или он так и будет, вечно у неё под каблуком!
- И что вы тут так бурно обсуждаете?!
Испанцы даже не заметили, уж больно ярко они разговорились, как к ним присоединился Фернандо, а может он уже тут давно, и наверняка, слышал каждое их слово, просто стоял молча и лишь только сейчас, заявил о себе.
- О, Фернандо! А мы тебя искали…
- Хватит трогать мою личную жизнь! Я и без вас разберусь, слышали?! – во весь голос, который уже был на гране срыва, крикнул Фернандо.
-Но…
- И даже не говорите, что вы пытаетесь мне помочь…не надо!
После этой, звуковой арии. Торрес так же нервно и раздражительно направился вовнутрь отеля.
« И что это было?» почти такие же, похожие вопросы, задали самим себе испанцы, почти одновременно.
-Неужели всё так запущенно… - нехотя признавать, сказал Давид…
- Ты ещё даже не представляешь насколько… - грустно вздохнув, подметил Серхио
-Эй, Серхио, Давид. Вас тут фанатки заждались…
-Да, мы уже идём…
Но они были какими-то другими, будто их подменили, не кто-либо, а именно он – Фернандо. Кажется, он всех менял, своим поведением, взглядами… Он поражал своими чувствами эмоциями, переживаниями. В это вообще было трудно поверить, будто смотришь какую-то драму…Но всё происходило на сама деле, драма разворачивалась прямо на их глазах. И ещё никто не знал, каков был её исход. Серхио понимал, что нужно действовать, или мы его, как говориться совсем потеряем. А он уже был на гране срыва, как и Анита, но,…Чёрт возьми, они даже не подозревают об этом,…о том, что они так нужны друг другу. Ещё чуть – чуть и возможно, эти двоя, вообще перестанут верить в любовь, а это по-настоящему страшно… И жили бы они так дальше, до конца своих дней, так и не почувствовав вкус той самой, избранной любви.
Только лишь внутри, оставив Виллью с Рамосом позади, Фернандо понял, что чуть не лишился своих лучших друзей, если бы они не понимали, в каком он сейчас состояние, он бы точно их потерял.
-Эй, Фернандо…
Послышался, до боли знакомый голос, но Торрес все-таки надеялся, что это было адресовано не ему. А после, повернувшись, он увидел, серьёзно- настроенного Шаби Алонсо…тот подозрительно посмотрел на Форварда, что-то его в нём зацепило,…а Фернандо, лишь отчаянно пытался, нацепить свою очередную маску, которая с каждым разом, всё хуже и хуже стала выполнять свою работу и настанет день, когда она вообще перестанет работать, открыв окружающим, его истинное лицо…
Ну, а в это же время. Только уже снаружи здания « Дома Мод» стояли две девушки, одна довольно держала в руки сигарету, другая грустно наблюдала, как медленно падал, и угасал её пепел…
-Слушай, а что ты мне там пыталась рассказать?! Я просто ничего так толком и не услышала, всё эти назойливые журналисты!- обидно прикусив губу, сказала Летисия
-Чёрт, я уже сама не помню, а нет, постой. Кажется, я видела её…
-Кого?! Ты видела кого-то красивее меня?!
- Да нет же, её, Олайлу!
- Шутишь, её не могли пустить сюда, здесь нормальные люди, не то что…
-Я серьёзно!
-И что?! Ты ей, надеюсь, высказала всё, что о ней думаешь?!
-Издеваешься?!
- Хватит скромничать, подошла бы и сказала, я бы посмотрела, что она тебе попыталась сделать…
-Да она, у неё там столько связей?!
Летисия недовольно кашлянула.
- Ой, только, не плачь, умоляю…- насмешливо, делая очередную тягу, сказала Летисия.
- Интересно, что она тут делала?!
-Наверное, организаторы решили сэкономить на развлечениях и пригласили её…
Девушки рассмеялись, сначала Анита, потом следом и Летисия
-Летисия, ну ты даёшь!
-Даю, но не всем кому попало…- дерзко улыбаясь, сказала девушка
-Ой, да ну тебя, мажорка!
-Это я ещё мажорка?! У самой в пузе, ребёнок от самого Фернандо Торреса, но Летисия всё равно мажорка!
-Тише ты!
-Пусть все знают! Что ты у меня такая молодец!
Анита недовольно покачала головой…
-Анит, может это, парня себе найдёшь, ты же не собираешься быть одной…
-Не собираюсь, но у меня другие планы и не нужны мне твои дешёвые мужики…
Летисия с наивной усмешкой, посмотрела на подругу.
-Ах да! Ну, конечно, ты же, небось, будешь до конца своей жизни хранить верность Торресу?
-Молчала бы лучше…- с грустью в голосе, ответила Анита
Но Летисия была всё равно права, хоть и изложила это не в очень правильной форме, но всё - таки, суть была та же. Кто теперь, после Фернандо, мог бы ей понравиться?! Вот кто?! В её сердце, уже не было место, для кого-нибудь другого, там будто бы висела надпись «Amusing forever». Да, он всё ещё присутствовал в ней… полной силой, полным объёмом. Его черты глаз, тела, даже характера, навсегда поселись в её сердце. Он был в ней не только в переносном смысле, но и в прямом. И это присутствие будет расти с каждым днём, с каждым вдохом девушки… « Я надеюсь, что ты ещё так же нуждаешься во мне, как и я, нуждаюсь в тебе…Фернандо…»