Правда о «Правде Моджи»
Кришителло, директор tuttomercatoweb, журналист «Евроспорт» и «Спорт Италия» высказал свое мнение о недавних заявлениях Моджи по поводу Кальчополи:
Ненавидимый половиной Италии и любимый другой половиной Лучано Моджи всегда производит фурор, когда начинает говорить. В прошлый понедельник он был нашим гостем на канале «Спорт Италия». Мы пригласили его в гости, во-первых, потому что считаем, что каждый имеет право высказаться, а во-вторых, потому что передачи с его участием поднимают рейтинг канала. Бывший директор «Юве» принял приглашение без ограничений со своей стороны, не интересовался заранее вопросами и не протестовал против других гостей в студии. Моджи рассказал много правды, но и много лжи. В конце первой части после разговора о его судебном преследовании он хотел уйти, но передумал. Он не всегда мог отстоять свою точку зрения, и дискуссия была довольна жаркой. Некоторую неправду он рассказал: о деле GEA - он отрицал факт, что под крылом GEA было 300 футболистов и 11 тренеров. Но это же не преступление. Туллио Тинти, например, имеет много подопечных, играющих в «Парме». Речь идет о простой способности организации бизнеса и возможностях дать лучшую команду своим футболистам. Бывший директор «Юве» признался, что покупал швейцарские симки. Он опроверг обвинения в том, что закрывал Папаресту в раздевалке. Моджи «потерял память», когда утверждал, что матч «Кьево» - «Ювентус» (в котором Пеллиссье забил гол, который был отменен) судил Паланка, а не Папареста (который судил его на самом деле).
Но мы увидели нового Моджи - бодрого, загорелого и рвущегося в бой. Того, которого мы привыкли видеть, а не того Моджи со слезами на глазах, как в Бари, когда «Ювентус» выиграл последнее Скудетто. Он вернулся! Он соврал, когда сказал, что знает адвоката Мальоне, но не дружит с ним. Но Мальоне, тим-менеджер «Болоньи», является доказательством того, что хозяева «Болоньи» Менарини порой тесно контактируют с Моджи. Моджи рассказал правду о встрече с Берлускони: «Я встретился с Берлускони, он звал меня в «Милан». Он хотел обсудить это с Галиани, но затем начался Кальчополи». Правда.
Самая важная и деликатная тема прошла, к сожалению, незамеченной. Моджи побледнел и растерялся. Он не ожидал этого вопроса и поэтому ответил расплывчато на вопрос: «Может быть Монтедземоло имел отношение к Кальчополи, который затронул Джираудо и Моджи, как и к скандалу в Формуле-1, который затронул Бриаторе?» Лучано ответил молча. Молчание длиной в одну минуту и затем ответ: «На это вопрос я не отвечу даже под пытками». Через три дня директору Sky Карелли посчастливилось взять интервью как разу у Луки ди Монтедземоло. Жаль, правда что Карелли не задал вопрос о Моджи и Бриаторе, но из интервью и так стало ясно многое. Когда Монтедземоло говорил о футболе, то показал свою полную компетенцию в мире футбола. Его прощание с футболом было полно надежд на возвращение, потому что благодаря своей хитрости (он ушел из совета директоров незадолго до начала Кальчополи) он когда-нибудь сможет вернуться, хоть и не через главную дверь. Самый возможный вариант - это «Наполи», но надо сначала убедить Де Лаурентиса.
А в это время Моджи продолжает разделять футбольную Италию. 52 процента болельщиков против его возвращения, потому что он виновен. 25% хотят его обратно потому что он великий, 12 процентов говорит, что его время прошло и 9 процентов требуют вернуть его в должности, потому что он невиновен. Только 2 процента не имеет своего мнения по этому вопросу. В этом и самое прекрасное - в свободе выражения. И именно поэтому Моджи, будь он виновен или невиновен, должен продолжать говорить, правда, в рамках дозволенного.