Маркизио о своем пути к успеху
Клаудио Маркизио дал большое интервью по поводу его хорошей игры в начале сезона.
Клаудио, вы считаете, что закрепились в составе?
«Скажем, что я привык к положению вещей. В прошлом году я был на испытательном сроке, а сейчас уже чувствую, что старшие товарищи принимают меня за своего и что я уже могу давать советы более молодым. Но я не хочу останавливаться, я хочу выжать всё из тех жертв, которые я приносил во имя футбола, начиная с детства. Теперь пришло время выигрывать».
Без Серии Б увидели бы мы вас здесь?
«У меня нет доказательства обратного, но считаю, что нет; раньше было практически невозможно увидеть молодежь в главной команде. Поэтому я всегда буду благодарен Кальчополи: он изменил мою карьеру и изменил и весь итальянский футбол в лучшую сторону».
Вы так считаете?
«Тот год в Серии Б был переломным для «Юве и для всех остальных. Сантон, Балотелли, Больцони, Андреолли, Окака, Черчи - клубы осознали, что доверять молодежи это не так уж и рискованно. И что молодой футболист выложит на поле всю душу и даже больше".
Как вы «Ювентусу»?
«С семи лет. Я пришел на пробы, это была среда, а уже на следующий день у меня была спортивная сумка с формой «Ювентуса». Сначала с родителями мы думали о Торино, потому что в те времена у них была прекрасная футбольная школа. Но потом мы послушали зов сердца и выбрали «Ювентус», потому что вся моя семья ювентини. Так и началась моя история».
Вы знали, что дорастете до главной команды?
«В Примавере я понял, что буду футболистом и выбрал себе агента, хотя мои товарищи обзавелись ими намного раньше. Но я не торопился, потому что считал, что иметь своего агента было больше веянием моды, способом почувствовать себя взрослым, со спонсорскими бутсами».
Какие плакаты висели у вас в комнате?
«Дель Пьеро, Раванелли, Давидс».
А Тарделли?
«Когда мне сказали, что я похож на него, то я замешкался, потому что мало знал о нем. Я-то сам фанател и фанатею от Джеррарда. Но сейчас, я стараюсь никого не копировать, хочу, чтобы люди узнавали меня за мою собственную игру».
Вы бы не отказались от карьеры аля Джеррард?
«Сейчас у меня одна цель: не оставаться одним из немногих футболистов «Юве», которые ничего не выиграли».
Вам только 23, а вы уже с женой и ребенком. Липпи был прав, когда назвал вас молодым старцем?
«Ранняя женитьба это семейное, тоже самое произошло и с моими сестрами. У меня была только одна девушка, Роберта, и я решил жениться на ней через месяц после того, как мы сошлись. Она понимает трудности моей работы и необходимость отлучаться из дома».
Значит никаких моделей и никаких вечеринок, в отличие от других футболистов?
«Я всегда могу пойти на вечеринку со своей женой, не так ли? Мне весело с ней и я всем доволен».
Вы родом из обеспеченной семьи и уже богат и знаменит. Не слишком ли много?
«Я мог бы стать избалованным подростком, но в 18 лет, когда я захотел самостоятельно отправиться в путешествие, меня отправили помогать моему дяде: я разгружал коробки с шести утра до семи вечера, так я заработал на свой отпуск. Мой сын будет еще более обеспечен чем я, но я научу его, что каждое желание должно быть реализовано самостоятельно. Наличие денег, если честно, меня смущает: у меня есть друзья, которые не могут найти работу, другие не могут позволить себе ужин в дорогом ресторане. Поэтому я чувствую себя не в своей тарелке. Но я пытаюсь помочь им, чем могу».
У вас нет никаких причуд?
«Только в одежде, Джанникеда и Бальцаретти называли меня «маленьким лордом». А еще, когда я вижу свою фамилию в стартовом списке, то мне кажется, что я не справлюсь. Но это уже проходит».