После ваших страстей моя наивность даже как-то не в тему...
Но что поделать если я ещё ребятёнок?!
__________________________________________________________________________________________
Выходили из университета девушки уже в совершенно другом настроении. Джесс без умолку щебетала о своём отсутствии таланта, но с каждой фразой всё больше растрачивала свой скептицизм, хотя М-Джей, в общем-то, и не слушала её. Она обернулась посмотреть на здание и вздохнула полной грудью. «Теперь это мой дом» - пронеслось у неё в голове. Завернув на почти пустую парковочную площадку, девушка застыла. Это «почти» стояло возле своего чёрного «Audi» и мило улыбалось.
У М-Джей молниеносно включился ритм учащённого сердцебиения, да так неожиданно, что она даже испугалась. Всунув ключи от машины оторопевшей подруге, девушка медленно двинулась на встречу Фернадо Торресу.
- Ты что-то теряешь форму, интриган - заметила она. – Второй раз вот так встречаешь! Я даже почти не удивилась…
- Почти! – подчеркнул он. Выглядел футболист просто невероятно, впрочем, как и всегда. Совершенно обычная чёрная футболка и совершенно обычные светлые джинсы выглядели, как-то ни странно, просто совершенными. – Ну…
- Я поступила, - опережая любые вопросы, подтвердила М-Джей. – И у меня всё нормально, ничего примечательного, не считая того, что я обезвредила маньяка и сегодня его заточили в тюрьму…И у Джесс всё хорошо, она правда не поступила, но это временно…Останови меня! ... Извини, когда я волнуюсь, слишком много говорю…
- А ты волнуешься? – коварно улыбаясь, переспросил Фернандо.
- Нет!!! – быстро, даже слишком, ответила девушка.
- Садись в машину…
В этот день она даже не пыталась ничего спрашивать. Вмести они молча уселись в машину и так же молча тронулись в неизвестном для М-Джей направлении. Серьёзно можно было волноваться, когда через полчаса машина успешно пересекла выезд из города.
- Ну не хотела я спрашивать…- начала М-Джей.
- Не хотела и не спрашивай, - улыбнулся Фер, останавливая машину у обочины дороги. – Выходи!
- Здесь? – искренне удивляясь, округлила глаза Мери-Джейн.
- А где же ещё? – вопросом на вопрос ответил невозмутимый нападающий.
- Ты что, убьешь меня и спрячешь в кустах? – продолжала радовать своей «сообразительностью» М-Джей, не зная смеяться ей или переживать.
- Естественно! Это моё незаурядное хобби, - громко рассмеялся Торрес. – Так ты решишься выйти или отвезти тебя домой? У тебя вид слегка перепуганный…
- Сам ты слегка перепуганный, - надула губки девушка и быстро вылезла из машины. – Вот ещё, «ребёнка» пугаться…
Нандо схватил её за руку и повёл по еле заметной тропинке в густые заросли.
- Видимо, сюда не ступала нога человека, - разглядывая окружающую местность и спотыкаясь об каждую ветку, заметила М-Джей. – Интересное у тебя отношение к девушкам! Сначала ты сбил меня машиной, потом повёл на тренировку, потом затащил на крышу, а теперь ведёшь в какую-то глушь. Страшно представить, что будет дальше. Ты всех знакомых девушек сюда водишь?
- Нет, - не оборачиваясь, ответил Нандо, - Только тебя…
- Какая честь, - тихо прошептала девушка, тяжело дыша от пройденного маршрута.
Через пару шагов, «9» Ливерпуля отодвинул ветку дерева и вывел свою спутницу к небольшому склону, за которым синело бескрайнее Ирландское море.
- Господи, как красиво! - восторженно хлопая глазами, шелестела губами М-Джей. Необъятный простор, ослепляющая синева неба переходила в не менее красивую синеву морской глади. А впереди лишь линия горизонта. Девушка медленно побрела вниз по склону.
- Осторожно, - участливо подавая руку, Фер помогал спуститься ей. – Это место я нашёл совсем недавно и о нём вряд ли знает кто-то ещё, кроме меня…Кроме нас, теперь…
Он оставил М-Джей у кромки воды, наслаждаться пейзажем, а сам побрёл в сторону зарослей. Через минуту пред взором девушки восстал футболист в небольшой лодке, которую он оперативно пустил на воду.
- Ты серьёзно думаешь, что я залезу в неё?! – не имея пределу удивления, воскликнула девушка.
- Да! – глядя честными глазами, кивнул Фер.
- Конечно, залезть-то залезу, но ты сумасшедший, Фернандо Торрес, и я хочу первой тебя оповестить об этом.
- Ты не первая, - протягивая руку М-Джей, отметил он.
- Жаль…
Через несколько минут, Мери-Джейн вглядывалась в глубины вод, а Нандо активно работал вёслами, забирая лодку всё дальше и дальше от берега…
- Так необычно… - тихо прошептала девушка.
- Что? – заглядывая в голубые глаза М-Джей, спросил Фернандо.
- Я тебя знаю совсем немного, и всё равно полезла с тобой в эту лодку. Ты знал!
- Надеялся…Знать, что ты сделаешь невозможно!
- Никакой логики в действиях, - улыбнулась она.
- Ты самая необычная девушка, я таких ещё не встречал, - Нандо прожигал Мери-Джейн насквозь своими карими глазами. – Прости за то, что я сейчас сделаю…
Он придвинулся и нежно прикоснулся к её губам, как бы пробуя их на вкус…Потом снова заглянул в её бездонные глаза, затягивающие хуже этого моря или любой трясины, разыскивая в низ разрешение на этот поцелуй. Он так хотел избежать этого. Проводил много времени с семьёй и друзьями, даже пытался пропасть и больше не видеть этих голубых глаз, но четно. Он не мог без неё. Даже мысли об этой девушке окрыляли. Вот так лишь чувство вины неосознанно переросло в настоящую зависимость. А перепуганное, загнанное в самый дальний угол желание, постепенно вылезло на свет божий.
И она ответила…Их губы слились в нежном поцелуе, сопровождаемом биением в унисон их сердец. Сладострастие – чувство, уносящее их за пределы сознание. Он прижал её к себе сильнее, как будто в эту минуту она могла просто упорхнуть. В эти секунды сердце М-Джей замирало, а потом снова резко билось, готовое разорваться на части. Внутри него вся кровь лилась, как лава. И поцелуй становится горячим.
А подсознание, полетав, всё равно возвращается…А жаль…
- Прости, - одновременно выпалили обитатели этой лодки.
Обратно они ехали в полном молчании. Каждый думал о своём, но в то же время об одном и том же…В салоне просто витал запах вины…Перед семьёй Нандо, перед друг другом. Оба знали, что это было ошибкой, но самой лучшей ошибкой в жизни….И оба совершенно не знали, что делать…Бороться с чувствами бессмысленно, но ничего другого не остаётся. Но точно одно, они заболели друг другом окончательно и безповоротно…