Меня прямо накрыло))) Вчера писала до 3 часов ночи, а сегодня еле-еле поднялась в институт... но через 30 мин меня обрадовал звонок о том, что мы не учимся и я пошла отсыпаться))) Вот что у меня получилось:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Викторию неизменно поражала способность женщин сплетничать. Она уже и не помнила, когда была вынуждена стоять и слушать пустую болтовню. Вика ни за что не согласилась бы, если бы не примерка свадебного платья. Пять модельеров ловко обращались с иголками, не мешая друг другу. В уши девушки лезли обрывки самых разнообразных сведений, от ужасающих подробностей деторождения до обстоятельств, приводящих к беременности, не говоря уже об оживленном обсуждении размеров мужского достоинства. Увидев румянец на щеках невесты дамы немного успокоились, а скорее совсем сдались, поняв, что она не из тех, над кем можно подшутить, а именно такими были их безобидные намерения.
И тут Вика почувствовала, что кто-то за ней следит. Странное, почти неприятное ощущение…. Правда, быстро забытое, поскольку девушки расшумелись, и внимание Вики привлекли взрывы хохота. Чуть позже все повторилось, хотя Виктория пыталась убедить себя, что это произошло случайно и не имеет никакого значения. Она не могла смириться с тем, что ее постоянно охраняют, сама мысль об этом была невыносима. Но так или иначе, как только Флори покинула зал, виктория тоже соскочила с табурета и ускользнула от назойливых дам с иголочками.
Поднимаясь по лестнице она винила темноту и собственную торопливость. На верхнем этаже не горел свет. Она бросилась вперед и на верхней ступеньке столкнулась с каким-то мужчиной. В мгновение на ее плечи легли сильные руки, удержав от падения.
- Надеюсь, что ты шла ко мне? – спросил Фернандо.
В самом конце коридора на стене светило бра, и Вика отчетливо увидела кто перед ней.
- Можешь быть уверен, если бы я знала, что ты у себя, то непременно заглянула бы к тебе. Как ты понял, что это я, а не моя сестра? Тут же полумрак.
- Прежде всего распознал по запаху, - улыбнулся Нандо. – Такого аромата нет ни у одной девушки.
И тут Вика осознала, что кроме них здесь никого нет. Сердце куда-то провалилось, и в тот же миг Фернандо притянул ее к себе и впился в губы жгучим поцелуем – поцелуем, рожденным страстью и нежностью. Чувства, которые он пробуждал в ней, почти невозможно было сдержать, и о том чтобы им противиться, не могло быть и речи. Невероятные, чудесные ощущения поднимались в ней, воспламеняли кровь, кружили голову. И Виктория обвила руками его шею. Фернандо подхватил девушку и понес куда-то.
- Зачем ты меня несешь?
- Так быстрее.
- Что именно?
- Добраться туда, куда я хочу.
- Отпусти меня.
- Сейчас.
Фернандо исполнил свое обещание. Только не поставил ее на ноги, а положил на постель. Виктория утонула в мягкой перине, куда он вдавил ее своим телом. Она задыхалась от нахлынувших на нее ощущений - тех, что она уже переживала, только усилившихся в миллион раз. Ей хотелось раствориться в этом человеке, припасть к нему, возвращать поцелуи. Как легко он заставил ее забыть обо всем сначала лаской губ, а потом и рук, так что она беспомощно стонала. Виктория ничего не сознавала до той минуты, пока его горячая рука не легла на ее живот. Всего на секунду…. И тут же скользнула ниже…
Что за непонятный скрипящий звук? Кто-то кашлянул? Молодые люди уже не обращали ни на что внимания. Звук повторился, теперь уже громче. Только тогда незваного гостя заметили. Фернандо, не стесняясь, девушки выругался. Виктория не встала, пока не поняла, что в комнате кроме них двоих, есть кто-то еще. Открыв глаза, она увидела Хосе Торреса, стоящего в дверях своей спальни, куда так неосмотрительно принес ее Нандо. Он смущенно стоял в проходе и переминался с ноги на ногу. Если бы стыд мог испепелять, то от нее вероятно, не осталось бы даже косточек. Второй раз такое испытать было уже слишком. Виктория метнулась к двери и исчезла.
- Твое умение выбирать момент для разговора, прямо скажем, оставляет желать лучшего, - проворчал Нандо.
- Честно говоря, я и сам так подумал, хотя не мешало бы вспомнить, что до свадьбы остается неделя.
- Кто бы говорил! – буркнул Торрес-младший
- Так и быть, никаких наставлений, - смеясь, пообещал отец. – Скажи спасибо, что дверь открыл я, а не мать, иначе плохо бы тебе пришлось. Забавляться с девчонкой здесь? Другого места не нашел?
Фернандо покраснел. В голове у него было одно поскорее добраться до постели. Любой постели. Остальное не имело значение. Виктория заставила его забыть обо всем на свете. О времени, месте и последствиях. И чем объяснить то, что при одном только взгляде на Викторию в нем загоралось желание? С этим было труднее всего смириться.
- Сознаюсь, - выдавил Нандо, понимая, что отец ожидает ответа, - что сотворил глупость, но согласись, что в такие минуты любой мужчина не в силах мыслить здраво.
Отец понимающе кивнул. В конце концов, кого из людей не уносили волны страсти. Поэтому он решил сменить тему.
- Я искал тебя, чтобы сообщить о том, что наш охранник найден неподалеку в лесу с перерезанным горлом. Убийц не поймали, за их поимку назначено вознаграждение. Будьте предельно осторожны, я не сомневаюсь, что они где-то поблизости.
- Хорошо отец, - с этими словами Фернандо отправился в душ. Вода – лучшее средство охладить страсть и прояснить голову.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________