Название тему говорит само за себя)))вот,первый рассказ от Анечки))
.:The White Angel:.
Я – БОЖЕСТВО
Один день из жизни Криштиану Роналду перед вручением ему «Золотого мяча»
Ночью перед вручением
«Золотого мяча» Криштиану Роналду спал неважнецки. В матрас непостижимым образом попали изумруды и сапфиры, которые жестоко кололи его во все части тела.
-Мерзость!
Он выругался и позвонил в службу замены матрасов. Тотчас прибыли рабочие в синих робах. Когда первый сапфир упал на пол, они алчно заулыбались в свои черные густые усы.
-Разберитесь с этим.
-Вытряхнем все! Не сомневайтесь, монсеньор!
Ох уж эти людишки! Криштиану старался не распыляться на общение с простыми смертными. Он поскорее принял душ и принялся читать новости: «Павлюченко забивает гол, Баллак недоволен Лёвом, Дель Пьеро снова удивляет…»
- Опять новости футбольной периферии…
Накатила грусть. Игрок поднялся в обсерваторию, расположенную в мансарде роскошного особняка. Телескоп всегда был направлен в одну и ту же точку вселенной – на Юпитер. Там по распоряжению ФИФА водрузили огромный флаг с надписью «Роналду – лучший в Солнечной системе!» Рядом постоянно дежурил один из космонавтов, чьей задачей являлось обеспечение сохранности стяга, а в случае прямого попадания астероида – восстановление полотна в кратчайшие сроки. Сегодня там дежурил какой-то русский. Бородатый седой дядька, который тридцать лет летел до Юпитера и до сих пор верил, что исполняет личный приказ Брежнева, улыбался Криштиану печальной славянской улыбкой. Стоя в мансарде в одном полотенце, мокрый после душа, благоухающий на весь особняк дорогими ароматами, футболист стал махать русскому в телескоп. Космонавт крепко держал знамя могучей рукой, закованной в толстый скафандр. Походы в обсерваторию всегда повышали настроение Роналду, вот и теперь он легкой гарцующей походкой спустился в дом и позвонил Йозефу Блаттеру.
-Здравствуйте, Йозеф.
- Здравствуй, Криштиану.
- Я хочу занять ваше кресло, Йозеф.
- Хм, Криштиану… Может, не надо?
-Надо, Йозеф, надо.
В телефонной трубке послышались шум борьбы, крик Блаттера: « Неееееееееет! Оставьте мое кресло!!!», звон разбивающейся вазы и смачный хлопок дверью. Через 5 минут кресло, обитое шкурой мадагаскарского лилового трицератопса и украшенное встроенной короной прибыло в особняк португальца.
Всё ещё мокрый после душа, с напомаженными волосами, Криштиану плюхнулся в него и нажал красную кнопку.
В Европе открылось трансферное окно. Футболист поразился достижениям технического прогресса, но решил не искушать судьбу и снова надавил на кнопку. Трансферное окно закрылось. За 10 секунд успели купить только половину Йопа из «Москвы» в «Сатурн». Ничего страшного не произошло.
Позвонили в домофон,
Пришлось подойти к двери. Там ожидал незнакомый взрослый мужчина с одухотворенным взглядом.
- Вы кто?
Звезду раздражали коммивояжеры, бывшие любовницы Антонио Кассано и вратарь «Уигана», но пришедший не попадал ни под одну из этих категорий.
- Родненький ты мой! Неужели не помнишь меня?- визитер проникновенно вперил в хозяина большие добрые глаза.
- Я вас не узнаю.
- Свет очей моих, посмотри внимательнее!
Роналду ещё раз оглядел гостя, и одна черта показалась ему чрезвычайно знакомой. Родинка на правой щеке.
- Вы Роберт Де Ниро!
Игрок облегченно вздохнул. Конечно, это Роберт Де Ниро, кто же ещё? Голливудские звезды косяками ходили в его дом, ошивались на кухне, лазили к нему в холодильник и просили денег взаймы. Давеча Джон Траволта и Николас Кейдж так налакались, что Криштиану был вынужден будить Сталлоне, спавшего в джакузи на 2 этаже, дабы тот выгнал зарвавшихся засранцев.
- Я не Роберт Де Ниро!- пришелец, обиженно подбоченившись, стоял у стены с портретами трех великих футболистов всех времен и народов, среди которых были Криштиану Роналду в 15 лет, Криштиану Роналду в 19 лет и Криштиану Роналду в 23.
- А кто же вы?
- Португалия! Две тысячи третий! «Мартиму» - «Спортинг»!
- Не понимаю, о чем вы.
- Криштя, это же я, Толька Бышовец! Незнакомец в порыве чувств кинулся обнимать приму.
- Это же я первый заметил твой талант! Это же я посоветовал тебя своему другу Алексу! Криштя, неужто не признал!?
- Не помню… - футболист, видя искренность порыва гостя, без энтузиазма ответил на объятие и нехотя улыбнулся. – Роберта Де Ниро помню, а вас – нет.
- Криштя!
-Ладно, пообнимались – и хватит.
- Ага, - утирая слёзы, посетитель направился к выходу. – Но в прессе хочу называть вас своим учеником. Можно?
-Можно!
- Благодетель! Дай расцелую! – новоиспеченный «учитель» собрался снова броситься на плечи своего «воспитанника», но тот уже закрыл дверь. Вскоре с улицы послышались вопли: «Тут живет мой давний приятель!»
Спортсмен поднялся на второй этаж, сел в кресло и начал просматривать список номинантов на «Золотой мяч». С удивлением обнаружил имена Кака, Месси и Фернандо Торреса.
- Алло, это «Франс Футбол»?
-Да, это «Франс Футбол».
- Это вы там премии распределяете?
- Да, мы тут премии распределяем.
- Можете напечатать списки по-другому?
- В смысле?
- Хочется, чтобы в статье на первой полосе фамилия Криштиану Роналду была набрана тридцатым кеглем и обрамлена золотыми вензелями, а потом, на другой странице, плотной кучкой располагались бы всякие Месси, Торресы, Кака и остальные человечки.
- Это невозможно.
- Почему?
- Даже объяснять не хочется.
-Эх…
Игрок обессилено упал на ковер из шкуры белого медведя. Пришла пора выдвигаться на тренировку. Его уже ждал автомобиль.
Криштиану был знаком не со всеми игроками «МЮ». На поле к некоторым он обращался просто «Эй!», и к концу сезона 2007/08 число таких «эйев» перевалило за второй десяток. Фергюсон забил тревогу и устроил атакующему полузащитнику срочный ликбез. Сэр Алекс пригласил его в гости и долго показывал фотографии нынешнего состава «Юнайтед», спрашивая: «Этого черненького узнаешь? А этого? Вот этот с тобой на фланге играет, только ближе к нашим воротам… а этот рыжий забил «Зениту» рукой – его-то неужто не запомнил?» португалец прилежно зазубрил половину имен, пообещав тренеру, что «на следующей неделе стопудово выучит всех». Сэр Алекс поохал и с тех пор перестал обращать внимание на эгоцентризм подопечного.
В начале тренировки Фергюсон предложил игрокам разделиться на две команды, а Криштиану попросил проследить, чтобы составы были примерно равны. Роналду уважал наставника, поэтому себе в команду взял Ван дер Сара, Эвра, Фердинанда, Гиггза, Бербатова, Руни, Видича, Невилла, Тевеса и Скоулза. Против них выступили Дэвид Грей, Родригу Поссебон, Федерико Македа, Рон-Роберт Цилер, Том Клеверли, Джеймс Честер и человек в майке «Не врать и не бояться». На вопрос Родригу Поссебона, почему их семеро, а у соперников одиннадцать монстров, Криштиану ответил – мол, вы сильные, поэтому составы, по сути, равны. На самом деле телефонный разговор с «Франс Футбол» испортил звезде все утро, и маленькая инъекция самоутверждения могла бы поднять тонус перед церемонией вручения «Золотого мяча».
О, как он возил оборону, возглавляемую Родригу Поссебоном и Федерико Македой! Он творил с ними, что хотел. Стелился в подкатах так, что снимал дерн вплоть до магмы и земного ядра, прыгал настолько высоко, что чуть не задохнулся в стратосфере, а прием был такой, что максимальный отскок мяча составлял два нанометра. В конце концов Родригу Поссебон залез к нему на спину с ногами в надежде остановить избиение младенцев, но талант Мадейры получил ещё большее преимущество в борьбе за верховые мячи, забив головой Поссебона пару-тройку мячей.
В этот день седьмой номер «МЮ» забил 35 голов, отправил телеграмму Ромарио и Пеле с текстом: «Не считал зпт но по ходу за три тысячи перевалило тчк ваш Роналду». Сраженный игрой подопечного Алекс Фергюсон выбежал на поле, забил гол в ворота, на которых стоял человек в майке «Не врать и не бояться», а потом позвонил Венгеру со Сколари и в течение получаса кричал: «Отсылаю вам фотку! Криштиану копчиком забивает!»
После удачной тренировки бомбардир прыгнул в кабриолет и поехал в Париж на церемонию вручения «Золотого мяча». Вскоре он понял, что уровень скоростных данных автомобиля находится где-то между молодым Сергеем Кирьяковым и старым Олегом Газмановым, поэтому принял решение бежать во Францию своим ходом. Развив скорость 300 миль в час, футболист пересек Ла-Манш прямо по воде. Немного запыхавшись, голеадор вбежал во дворец, где проходило награждение. Там было много людей. Снизу руку тянул Месси, сверху нависал Крауч, но Криштиану старался не общаться с малознакомыми людьми, поэтому пршествовал прямиком на сцену, где ведущий зачитывал результаты голосования.
- Победителем в этом году становится…
-Криштиану Роналду! - португалец не выдержал и выкрикнул своё имя.
- Франк Рибери!
Хавбек «МЮ» бросил выразительный взгляд на представителя «Франс Футбол».
- Молодой человек, мы сейчас объявляем имя лучшего игрока Франции. Подождите немного.
На сцену выбежал Франк Рибери, рассказал пару анекдотов про Швайнштайгера и Алтынтопа, а потом наступило время истинного героя вечера. В предгрозовой тишине сдавленным от волнения голосом, ведущий произнес имя Криштиану Роналду. Рванул фейерверк, зажглись бенгальские огни в партере и на галерке, во все стороны полетел серпантин, а из белого рояля полезла помятая русская балерина. Из-за кулис выскочил Плющенко на роликовых коньках, и бравурные звуки победного марша брызнули из скрипки Эдвина Мартона.
Криштиану был счастлив. Именно так он представлял себе момент триумфа. Люди внизу слились в серую массу. Над головой блестел «Золотой мяч», а овации смогли бы составить конкуренцию аплодисментам после любой речи Сталина или Фиделя Кастро. Впитав флюиды эйфории, лауреат отозвал Платини в укромный угол:
- Мишель, тут такое дело…
- Что за дело? Говори, Криштиану. Поможем, чем сможем.
- У меня есть интересная идея.
-Какая?
-Идея нового футбольного летоисчисления. Суть в том, чтобы назвать футбол до 2008 года футболом до э.к.р.
- Что за «футбол до э.к.р.»?
- Футбол до эры Криштиану Роналду! По-моему, вполне справедливо. По крайней мере, с введением нового летоисчисления учёным и историкам будет проще отделить первобытный футбол гуннов, печенегов, персов и древлян от современного футбола, зародившегося в одном из дворов Мадейры.
- Криштиану, это сложный вопрос. Нужно подумать, обсудить с Колосковым.
- Обсудите. Я не тороплю. Но идея показалась мне хорошей.
- Новаторская идея, Криш.
- В общем, Мишель, я вам подкинул рацпредложение, а вы уж постарайтесь интегрировать его в жизнь. Пакеда!
- Счастливо, Криштиану. Больше ста километров в час не беги – уже темно!
Вернувшись домой,
Игрок внимательно осмотрел «Золотой мяч» и поморщился. Везде были отпечатки пальцев всяких гуллитов, белановых, маттеусов, папенов, стоичковых и зиданов! Роналду хотел, чтобы приз принадлежал ему одному. На кухне не оказалось ни одной тряпки, поэтому пришлось стирать отпечатки футболкой Нани. Это был единственный человек, с которым он менялся майками после игр, не считая себя самого. Когда золотой корпус был вычищен до блеска, португалец наконец-то смог удовлетворенно вздохнуть, улыбнуться и пойти в спальню.
Ночь опять выдалась неспокойной, сапфиры и изумруды снова мешали спать единственному гению мирового футбола. Предстоял тяжелый день.