ладненько, ток завтра, ок?
конечно!)
Фернандо Торрес / Fernando Torres |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Фернандо Торрес / Fernando Torres » Корзина » Образование
ладненько, ток завтра, ок?
конечно!)
да лан тебе, Жень, прям плюсик поставила!!))
главное, чтоб егэ хорошо сдала! а куда поступать собираешься?
да лан тебе, Жень, прям плюсик поставила!!))
ну а как, неоценимая помощь)))
главное, чтоб егэ хорошо сдала!
спасибо)))
а куда поступать собираешься?
в РГГУ на лингвиста-переводчика!
в РГГУ на лингвиста-переводчика!
О! классненько!!! с какого языка переводить? (хотя думаю ответ очевиден)
английский,французский)))
жень, приветик!!!!!))))
нуссссс, с чего начнем-с??
с какого века? (18ый- Пушкин, Ломоносов, Радищев и т.д.)?
анна 3
привет)))давай с них-вообщем как тебе будет удобней!)
Периодизация лит-ры 18 века.
1) л-ра петровской эпохи (1ая четверть века): начало формирования единого нац. языка, перестройка жанровой системы, проблема авторства.(писатели- Карион Истомин, Семеон Полоцкий, Сильвестр Медведев, позже - феофан прокопович, стефан егорский) авторство:анонимное, оригинальное, переводное. возникает интимная лирика. появляется первая газета-"ведомости", формируется предклассицизм.
2) 1730-1750 это время на базе предклассицизма и франц. классицизма.завершается реформа русского стихосложения. творчество Кантемира, Тредиаковского. вершина классицизма- тв-во Ломоносова, Сумарокова. происходит формирование и становление русского театра с русским репертуаром.
3)время коллосального подъема общественной мысли, расцвет сатиры и журналистики. ключевая фигура - новикОв. восстание пугачева сделало христианскую тему ведущей в л-ре этого периода.
4)последняя четверть 18 в.-упадок классицизма, расцвет сентиментализма, зарождение раннего рус. реализма. л-ра становится поистине авторской- Фонвизин, радищев, державин, карамзин, молодой крылов, ивн дмитриев, михаил муравьев.
Классицизм- (образцовый) художественный стиль и эстетическое направление в европ.л-ре и искусстве 17го-нач.19 вв, одно из важных черт которого явилось обращение к образам и формам античной л-ры и искусству, как к эталонам. это был век теорий, разум объявлен мерой всех вещей. родоначальник теории классицизма- николя буало.
человек становится мерой всех вещей, объявляется внесословная ценность человека. главный общественный идеал- воспитание гражданина.
М.В. ЛОМОНОСОВ
(1711-1765)
Разработал трактат- "Письмо о правилах российского стихотворства", и к нему приложенная "Ода на взятие Хотина"
1)утверждает смешанную рифму (мужск и женск., то есть оканчивается на согласный звук и гласный соответственно)
2)водит самый органичный для русской л-ры размер - ямб.
3)разрабатывает одическую строфу
4)говорит впервые о звукописи (т.е. в одной строке стихотв-я часто повторяются одни и те же гласные или согласные)
5) порядок слов в стихе - бесконечная инверсия(т.е. переворачивание: вместо шел дождь- дождь шел)
6)дает определение тропов, которое сохранилось в современном литературоведении.
составил первую научную грамматику русского языка (1757)
ломоносов доказал, что церковнославянские элементы должны быть частью русского языка. разработал теорию 3х штилей
высокиий(ода, трагедия, героич. поэма, слова общеупотребительные в русском языке, имеющие нейтральную окраску)
средний (драма, сатиры, послания, элегии, малоупотребительные слова)
низкий( комедия, эпиграмма, лирическая песнь, басня - общеупотребит. лексика основная ее часть)
основной жанр ломоносова- ода.
Ох,Анна,спасибо Вам)))))))
оч подробно, то что нужно вообщем))))
и можно я тя чуть еще потерроризирую-ты тут завела разговор о инверсии...
так вот...у меня со всеми этими средсвами художественной выразительности-проблема...
можешь написать вкратце,как их всех различать....это один из стабильных вопросов в ЕГЭ))
Еще раз СПАСИБО!
ладненько, напишу)
ладненько, напишу)
палочка-выручалочка))
ой,мона присоединиться к терроризированию,Анют? я тож по средствам-моя единственная проблема тут-метафоры.....вообще я их не отличаю....можешь о них поподробней,может пойму?
моя единственная проблема тут-метафоры
метафоры ...я их все время с эпитетами путаю....
.я их все время с эпитетами путаю....
вот та же история.....а они,коварные,часто попадаются
ой,мона присоединиться к терроризированию,Анют?
халасо!!!!!)))))) помогу всем!!!!!)))))))))
помогу всем!!!!!)))))))))
ты-цудо
итааак, средства художественной выразительности- это фигуры и тропы
ТРОП-это оборот речи, в котором слово или выражение употреблены в переносном значении для бОльшей худ.выразительности.
виды тропов:
1) эпитет- троп, основанный на использовании определений, придающих выражению образность и эмоциональсть. например: веселый ветер, мчерная тоска, красна девица (то есть -это прилагательные)
2)сравнение-троп, состоящий в уподоблении одного предмета другому на основании общего для них признака.
Способы оформления сравнения:
а) с помощью сравнительных союзов: будто, точно, словно, как, что
например: Рябинка точно костер, выделялась на белом снегу.
б)сравнение может быть выражено сущ. в тв. падеже. например: Намокшая воробушком сиреневая ветвь. (кем?-воробушком)
в)может быть выражено сравнит. степенью прилагательного или наречия: Под ним струя светлей лазури
г)с помощью слов: кажется, напоминает, похож. например: Сводом каменным кажется небо.
д) при помощи фразеологических оборотов: Звонок заставил его подскочить и бежать к телефону КАК НА ПОЖАР.
3) Аллегория- (иносказание)-троп, заключающийся в иносказательном изображении понятия при помощи конкретного жизненного образа.НАПРИМЕР: хитрость показана в образе лисы, коварство в виде змеи.
4)Перифраз (перифраза)-троп,состоящий в замене названия лица, предмета или явления, описания их существенных признаков, характерных черт: Царь зверей-ЛЕВ. Цветы жизни- дети.
5)МЕТАФОРА- (перенесение) - троп, основанный на употреблении слова или выржения в переносном значении, на основе сходства в чем-либо двух предметов или явлений. НАПРИМЕР: В саду горит костер рябины красной....( то есть рябина не сама горит, а сравнивается с костром на основании признака по цвету)
завтра остальное допишу)
завтра остальное допишу)
ага,конечно))
спасибо,Анют! Я кажись начала вникать в метафоры))
Я кажись начала вникать в метафоры))
эт не так сложно, просто когда в тексте чувствуешь, что есть скрытое сравнение, смотри сразу ЧТО сравнивают, С ЧЕМ и на основании чего ( по цветовому сходству, по функции и т.д.)
не бойся спрашивать!!!))))
не бойся спрашивать!!!))))
ага.....конечно)) ток ты сама еще может пожалеешь,что предложила помощь))
ток ты сама еще может пожалеешь,что предложила помощь))
ТА НУ!!!!! МнЕ приятно помочь! как педагог может отказать в помощи своим потенциальным ученикам??????)))))
МнЕ приятно помочь! как педагог может отказать в помощи своим потенциальным ученикам??????)))))
ааааа.......ну хорошось)) а,кстати,заканчивая филфак где потом реально мона найти работу?
я уже нашла) ну а реально в школе конешн!(((( я уже сто раз пожалела, что туда пошла!
ну а реально в школе конешн!(((( я уже сто раз пожалела, что туда пошла!
не,в школе я б не хотела)) я просто хотела либо на переводчика,либо на немецкую филологию)
ну эт другое дело!!! главное, что гуманитарное и вообще в целом филологическое образование- универсальное! будет язык хорошо подвешен, руку на писанине набьешь. вообще специалисты в этой области востребованны (они разносторонне развиты)
вообще специалисты в этой области востребованны (они разносторонне развиты)
хорошо,если так.....мне б поступить на бюджет в лучший краевой вуз)) хочу на немецкую филологию,но мама против-типа я потом ваще не устроюсь......вот и не знаю
иди туда, куда сама хочешь, хуже нет учиться без желания. как сама-то свои силы расцениваешь?
как сама-то свои силы расцениваешь?
да у меня история непростая....я просто после второго курса поеду учиться в Германию(надеюсь),ну там уже на переводчика скорей всего,а пока на немец филологию,чтоб лучше поднатаскаться в германистике)) а если увлечет-тогда и там на филолога может)) но я думаю,мне ж тогда надо ЕГЭ наверно немецкий брать....если так-я не справлюсь наверно
Вы здесь » Фернандо Торрес / Fernando Torres » Корзина » Образование