Все сидели вокруг него и,обманывая его и самих себя,говорили что ничего не произошло и что это всего лишь ошибка,прекрасно понимая что это не так...
У Гели разрывалось сердце от боли и жалости к Фернандо. Он скрючился на кресле, спрятав руками лицо. Ему ни капельки не было стыдно перед друзьями, которые слышали громкие всхлипы. Он ни о чем сейчас не мог думать. Мысли в его голове путались. Как? Как это могло произойти? Ведь, вот, недавно они стояли в аэропорту и прощались. Она уговаривала его, что это ненадолго, что все будет хорошо. И что самое страшное, это то, что он ей поверил. Зачем? Это он во всем виноват! ОН!
Его лицо исказила боль. Геля не выдержала.
- Нандо, дорогой, - она обвила его обоими руками. Ей было так жн больно. Фернандо вцепился в нее со всей силой, и с его губ слетали слова:
- Я, это я виноват!
Глаза у Гели округлились от ужаса. Она закрыла ему рот рукой.
- Нет! Не смей так говорить! Ты не мог знать о том что случиться. Никто не мог...
Он уткнулся ей в грудь и заплакал. Она нежно поглаживала его по голове.
Раздался голос тренера:
- Так, все выходят на поле.
Футболисты начали медленно выходить из раздевалки. Когда их осталось трое, Геля посмотрела на Икера. Он все понял.
- Я договорюсь о замене, - и вышел.
Геля включила телевизор.
- Нужно следить за новостями, - пояснила она Нандо.
- "И наконец стало известно о пострадавших - их насчитано около 30 человек. " - доносилось из динамиков телевизора. - "Троих человек срочно доставили в ревнимацию, остальные получили легкие травмы. Нам удалось поговорить с одним из пострадавших. Как вы себя чувствуете?"
И тут Нандо и Гелю передернуло.
- "Я в полном порядке. Почти," - раздался знакомый легкий, слегка нервный смешок. - "Я ужасно перепугалась. Мы думали отказали двигатели, а оказалось, что это что-то с шасси..."
Нандо посмотрел в глаза Гели:
- Это она?
- Да.
- Правда?
- Да, Нандо, это она. И с ней все хорошо.
...