Только что написала:
____________________
Фотосъемки еще никогда не приносили ему такого удовольствия. Дружеская обстановка всей группы, ненавязчивый музыкальный фон и постоянное внимание Нади, превратили работу в приятное общение. Нандо не понимал, почему все модели, постоянно жалуются на тяжкий труд, ведь это скорее похоже на развлечение чем на рутинную работу, не понимал еще, как Надя умудряется не только удерживать в своих изящных руках громоздкую камеру, но и перекидывать ее, из одной в другую, как нечто абсолютно невесомое. Ее образ резко диссонировал с его представлением о фотографах, она была слишком молода и очень красива, вместо безразмерной хламины, на ней были короткие штанишки, обнажающие тонкие щиколотки и шелковый топ, casual style, но вместе с тем весьма эффектный, на столько что он не мог отвести от нее глаз.
- Ммммм… даже не знаю как буду выбирать лучшие, каждая фотография великолепна! – восторгалась она рассматривая сделанные снимки.
Ее лицо светилось от удовольствия и гордости за проделанную работу. Нандо смотрел на нее, так по-детски радовавшуюся их общему успеху и чувствовал себя счастливым, возможно впервые после чемпионства на Евро.
Ближе к вечеру Надя, попросила внимания и поблагодарила свою группу за прекрасную работу. Затем подошла к Нандо и глядя в глаза произнесла:
- Спасибо, Фернандо, Вы лучшая модель которую мне когда-либо доводилось фотографировать, поверьте я говорю искренне.
Он верил. И наверное, поверил бы во что угодно, только бы это говорила она. Пока он рассматривал ее губы, нежно розовые, без намека на коллоген или косметику, она продолжила:
- Вы удивили меня. Признаться, я ожидала, что придет очередная заносчивая и недалекая знаменитость, давно и неизлечимо страдающая звездной болезнью и сейчас очень рада, что ошиблась в своих предположениях. Спасибо и за это тоже!
Нандо перевел взгляд, их глаза снова встретились и от чего-то смутившись он, начал ерошить волосы и с трудом подбирая слова сказал:
- Не стоит благодарности! Я рад, что сумел хоть как-то помочь Вам или хотя бы не мешал. У вас хорошая команда. Так же как в футболе каждый старается максимально эффективно выполнить свою задачу, выложится на все сто процентов и взаимодействуя между собой добиться лучшего результата. Можно сказать что этот матч вы выиграли.
- У нас много общего – улыбнулась Надя и уже серьезно добавила – я смотрела Вашу последнюю игру, поздравляю!
- Вы следите за Примьер Лигой? – он даже удивился.
- Нет – заливаясь краской ответила она – просто когда мне сказали, что, возможно, будет фотосессия с Вашим участием, захотелось посмотреть с кем предстоит работать. Неловко об этом говорить, но меня никогда не привлекал футбол – и сделав паузу совсем тихо добавила - до этого момента.
Вот это признание! Нандо готов был подхватить ее на руки и кружить по огромному залу. Она никогда не интересовалась футболом! До ЭТОГО момента! Надо показать ей стадион, пригласить ее на следующий матч, изрешетить ворота соперников, чтобы видеть, чувствовать, ощущать на себе ее восхищенный взгляд. Чтобы знать, там, среди толпы людей на него смотрит ОНА. У него в груди порхали бабочки, легко касаясь своими невидимыми крыльями сердца, заставляя его то биться чаще, то замирать от удовольствия.
Доселе неизведанное чувство, немного пугало, но было полно такого сладкого томления, что казалось, еще чуть-чуть и ноги его оторвутся от земли, унося к солнечным глазам Нади, которая яркой звездой сияла на сумеречном небосводе.
Не подозревая о собственной особенности, Надя повернув голову в сторону дверей отвечала на чей-то вопрос и, попрощавшись, снова обратила взор на Нандо.
- Я даже не заметил, как быстро все собрали – смущенно пролепетал он.
- Да, в нашем деле, как и в Вашем, скорость играет не маловажную роль. Особенно когда речь идет об отдыхе – засмеялась она.
Заметив, что они остались совершенно одни, Нандо уже было хотел предложить ей посмотреть матч с его участием со стадиона, но осекся:
- Я… Мы увидимся завтра?
- Да, думаю сделать еще сотню- другую кадров – не переставая улыбаться, ответила она – камера Вас любит, нельзя лишать ее такого удовольствия.
- Согласен.
- Кто последний тот зарывает дверь – сказала она, разглядывая ключ в своих руках.
Они направились к выходу, Надя шла впереди, Нандо воспользовался возможностью еще раз насладиться созерцанием грациозной спины, каждой ложбинки ее рельефа, каждого сантиметра нежной кожи, чтобы, придя домой, в мельчайших подробностях воссоздать увиденное в своей памяти.
Отредактировано Енот Потаскун (20-11-2008 22:21:44)