Продолжение....Мне кажется, что музО окончательно забила на меня Туго и тупо пишется =))
_____________________________________________________________________________________________________
- Боже, М-Джей, что случилось?! – Джесс не могла ничего понять: её лучшей подруги не было весь день, ведь она сама оставила её с футболистом, а теперь М-Джей стояла в дверном проёме, размазывая остатки туши по лицу: нет, она не рыдала, Джесс вообще никогда не видела подругу плачущею, даже в самые скверные времена. Сама-то она часто пускала нюни по каждому бывшему парню, страдая и проклиная его всеми словами, но только не М-Джей – более стойкого человека ещё поискать надо. Но сейчас по её щекам катились огромные капли слёз, а руки еле удерживали сумку. Подруга выглядела совсем обессиленной.«Неужели он…Нет, этого не может быть. Я никогда так не ошибаюсь в людях!» - думала Джесс.
- Я убийца! – еле слышно прошептала М-Джей.
- Что за бред?
- Это не бред! Джесс, я убила человека!!! Убила, понимаешь!
Я…Господи, нужно что-то делать…Признаться…
Она как будто разговаривала сама с собой, хотя на разговор это мало похоже, скорее бессмыслица сумасшедшего. Тем не менее, казалось, ещё совсем немного и она просто упадёт в обморок.
- Подожди, М-Джей…Давай ты успокоишься…
- Какой успокоишься? Я убила человека! Я никогда не успокоюсь!
- От твоих раскаяний лучше не станет! – строго, так что бы сама М-Джей поняла это, высказала Джесс, - Иди умойся и расскажешь мне всё по порядку, ладно?
М-Джей кивнула и еле передвигая ноги поплелась в ванную. Джесс провожала её взглядом, не зная вызывать скорую или психушку. А через секунду от туда послышался звук разбивающегося стекла и громкие всхлипывания. Забежав в комнату, девушка увидела перевернутую полку и разбросанные по всему полу баночки от кремов и других косметических средств. М-Джей медленно сползала по стене, дав наконец волю слезам, что так долго копились где-то глубоко в душе.
- Мери, - Джесс уселась на пол рядом с ней, поглаживая её по волосам. – Всё хорошо!
- Я ненавижу этот город! Что я сделала, Джесс? Чем я так провинилась? – сквозь рыдания шептала М-Джей.
- Ничем! Просто…- медленно отвечала её лучшая подруга, подбирая нужные слова, которые сама не находила. - Должно случится что-то плохое, что бы потом возместилось хорошим.
- Сколько же всего хорошего мне должны! – съязвила дрогнувшим голосом подруга.
- Расскажи мне о том, что произошло…Пожалуйста! - всё так же поглаживая М-Джей, попросила Джесс.
Та коротко кивнула и полушёпотом начала объяснять, через каждое слово, вставляя фразу «я – убийца»…
- Ну это же была самооборона!!!!!! – после того, как М-Джей смолкла, воскликнула Джессика. – Он же маньяк какой-то!!!! Что ещё ты должна была делать? Ждать, пока он изнасилует тебя?!
- Нет, но…
- Никаких «но»! Ты поступила более, чем правильно! Тебе ещё должна вся полиция Ливерпуля «спасибо» сказать! Ну и ещё пару сотен молодых девушек, которых он бы тоже мог…
- Джесс, да как же ты не поймёшь, будь он хоть Джеком Потрошителем и заслуживал этой смерти, как мне теперь жить, зная, что я убила кого-то? Как?
Джесс помолчала немного, обдумывая её ответ, а потом тихо спросила:
- Ты уверена, что он был мёртв?
- Да, - подтвердила М-Джей, а потом неуверенно добавила. - Наверное…
- Так «да» или «наверное»? Ты проверила пульс?
- Нет…Но у него кровь была…
-Господи, М-Джей, - тоном воспитательница, объяснявший ребёнку совершенно очевидную вещь, говорила Джесс. - Когда тебя сбила машина, крови хватило бы на трёх пациентов в больнице, но ты осталась жива!
- То есть, он тоже может быть жив?
- Очень даже может, к сожалению, - грозно выпалила Джесс и поймав взгляд подруги, оправдалась. – Я понимаю, тебя мучает совесть, тебе тяжело осознавать, но я представляю, что вижу в двери тебя, только ты не раскаиваешься, нет, ты просто изнасилованная каким-то пьяным отродьем, которому даже за это ничего и не было бы, потому что «великодушная Мери-Джейн» не смогла бы и в полицию пойти.
- Мне всё равно, что ты об этом думаешь! Я буду всю ночь молиться, что бы он остался жив!
- Дело твоё, только ты не олимпийская чемпионка по киданию ядра, что бы одним ударом камешка убить бугая.
- Надеюсь…
Немного помолчав, М-Джей попросила подругу оставить её одну и та с готовностью удалилась из ванной. Девушка с трудом приподнялась и пристально глянула на своё отражение в зеркале: красные глаза, размазанная тушь и прилипшие к лицу мокрые волосы, а ведь сегодня она решила привести себя в порядок и явится в университет во всей красе, как говорится. Университет, экзамены – всё это как из прошлой жизни, счастливой и беззаботной. Теперь, казалось, эта жизнь принадлежала совершенно другому человеку, доброму и отзывчивому, а не убийце!
М-Джей сняла с себя всю одежду и с отвращением забросила в стиральную машинку. Теперь и её очередь постираться. Девушка осторожно расстегнула цепочку с золотым крестиком, подарок отца на двенадцатилетние, и встала под душ. Вода струилась по телу М-Джей, и она – как бы избито это не звучало – буквально чувствовала, как смываются все неприятные воспоминания уже почти минувшей ночи. К ней возвращалась ясность мысли и возможность адекватно всё оценить. Джесс права, она не настолько сильна, что бы вот так проломить череп. А ещё она спаслась, спаслась от ещё одной беды, настигающей её быстрее дня. Потом девушка принялась обдумывать всё, что приключилось с ней за эти несколько недель в этом городе. Сколько раз она уже могла погибнуть? Тем ни менее она не чувствовала страха и желания уехать отсюда. Наверное, потому что ехать некуда…
Смыв остатки пены, девушка укуталась в белый махровый халат, её любимый, он, как бы странно это не казалось, пах родным домом. Выйдя из ванной комнаты, М-Джей прислушалась. Из гостиной раздавался голос ведущего, с важностью объявлявший актрис, номинированных на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Девушка не горела желанием с кем-либо общаться и на цыпочках поднялась по лестнице, уверенная, что Джесс прекрасно её поймёт. Её комната находилась на втором этаже, а окна выходили прямо на порт и у М-Джей появилась новая привычка перед сном смотреть на корабли и лайнеры. Не смотря, что живёт здесь чуть меньше месяца, девушка уже успела очень полюбить эту обычную, но уютнейшую двухэтажную квартиру на окраине города. Она типична для таких районов, с небольшими домиками. Второй этаж был совсем мал: он состоял из двух комнат (М-Джей и Джесс) и огромной веранды. Хотя «веранда» - это не то слово, просто крыша, маленькая и уютная, как и вся квартирка. С неё открывался потрясающий вид и именно там можно посидеть в одиночестве, раздумывая над жизнью, чем и занималась М-Джей все 18 дней пребывания в Ливерпуле.
Взяв с собой небольшой театральный бинокль и мобильный телефон, с хорошим фотоаппаратом, она снова поднялась на так называемую «веранду». Спокойствие моментально растеклось по всему организму, словно кровь по венам. Девушка глубоко вздохнула и оглянулась вокруг: «Как же здесь здорово!» Ветер нежно раздувал её волосы, высушивая их лучше любого фена, а лицо почувствовало приятную свежесть. Мери-Джейн медленно прошла к шезлонгам (первое, что приобрели здесь подруги). Средств было не так много, но как только они поступят, попытаются найти здесь работу, поэтому девчонки решили раскошелиться и обустроить крышу по всем удобствам.
М-Джей удобно устроилась и закрыла глаза. Ей совершенно не хотелось ни о чём думать, а тем более вспоминать события вечера, хотя сделать это было не так уж просто. Где-то возле уха пропиликал телефон, девушка резко открыла глаза, уставившись на экран. «Полиция?!» - первое, что пришло ей в голову, но потом она осознала, что вряд ли бы они церемонились и вежливо присылали СМС, приглашая посидеть в тюрьме. Она быстро открыла его и улыбнулась.
«Спокойной ночи!!! Желаю во сне увидеть совесть! Ты же должна с ней познакомится!)))
P.S. До завтра!!! *интриган*»
Из-за недавних ужасов она совсем забыла о Нандо и теперь её состояние окончательно улучшилось. «Должно случится что-то плохое, что бы потом возместилось хорошим» Вспомнила М-Джей слова лучшей подруги: «И она как всегда права!!! Это «хорошее» только что пожелало мне спокойной ночи…»