Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Fernando Torres". Содержимое форума для Вас скрыто, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или если же Вы Гость, то пройти несложный процесс регистрации.

Так же не забудте наш форум добавь в закладки

Текущее время

Новости форума

1. Изменилось кол-во сообщений для достижения ранга
2. Статус можно менять по достижению 700 сообщений. Подробности в соответствующей теме

Навигатор форума

Выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него

Команда форума

Администратор:
Summer Girl
Зам. администратора:
Irina Ricci
Модераторы:
RoyzM
s2v2e2t2a
Justify Sex
Натик

Выбери аватар

Наш баннер

Если Вы желаете помочь развитию форума, то скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Фернандо Торрес / Fernando Torres

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Фернандо Торрес / Fernando Torres » Архив » Новости, статьи, интервью

Новости, статьи, интервью

Сообщений 61 страница 90 из 1000

Angel Adair-Casillas написал(а):

Боже, как я перепугалась, аж вскрикнула! Я думала, что он его ногой(шипами) в лицо, но, нет, при повторе показали, что коленом в плечо. Хоть в плече, а не в лицо!

а помните, как на Евро с Павлюченко?

Каси пугает так блин, почему-то другие меня не оч((

+1

Фернандо подтвердил свое мастерство достойно!!!!!Жаль только не забил()Но все равно он лучший!!!!!!Я его просто обожаю http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies091.gif  http://smayly.net.ru/gallery/lustre/pictures/LoveSmail_1/3.gif !!!!!!!

Бедный Нандо сколько долбали: то локтем в челюсть то по ногам, то за руку схватят, то подножка... голандцы офигели! Каждому по карточке надо!!! А ваще матч супер был. Что бы не говорил коментатор что от торреса как от забора (прим. от доски) отскакивает, я знаю -это не так, он лучший из всех!!!

Отредактировано ХельгаЛ (02-10-2008 15:54:47)

Да,локтем прилетело жесть!!!!Ну это спорт,здесь всякое бывает....тем более эт футбол

Да, когда ему лактём по челюсте, это был ПРИКОЛ! Он такую мордашку скорчил. Я долго извенясь за выражение, ржала)))

Ну ладно хоть все обошлось,а то было бы ЧП:свои же взяли и челюсть снесли))Красоту испортили http://s56.radikal.ru/i151/0809/03/5309d0603269.gif

ХельгаЛ написал(а):

Бедный Нандо сколько долбали: то локтем в челюсть то по ногам, то за руку схватят, то подножка... голандцы офигели!

Да, что-то ему в этот раз через чур досталось....

ХельгаЛ написал(а):

от торреса как от забора (прим. от доски) отскакивает

Ну вот никак в этот раз не получалось забить...хотя такие моменты были, ну чтож, ничего, может просто не его день, что тут такого! Так что всё нормуль!

ХельгаЛ написал(а):

он лучший из всех!!!

Безусловно!!!!!!! Это даже не обсуждается!!! http://s46.radikal.ru/i113/0809/20/04be82c4d63b.gif

Vika написал(а):

Ну ладно хоть все обошлось,а то было бы ЧП

А вот это да, действительно, к счастью всё обошлось...могло бы быть и хуже...

Девченки,прикиньте!!Каждый день еду в аватобусе с пацаном вот копия Торрес !!Как будто с него рисовали!!)И лицо и прическа,только одет как лох)))(((!Я первый раз вообще неповерила-думаю совсем бошка поехала,а потом нет-реально все..)))

Прикольно, а у меня знакомый есть тож на нандо похож, только он в германии живет и последний раз я видела его этим летом =)

Torres surprised at the closure of the Vicente Calderon Stadium

The Liverpool forward, who was looking forward to a return to Atletico’s home ground, calls the news: “the worst possible”

http://www.fernando9torres.com/imag_adm/fotos_noticias/noticia_2766.jpg

Fernando Torres was surprised after hearing the news that UEFA handed Atletico a two-match home ban, ordering the club to play their next two Champions League home matches at least 300km from the Spanish capital.

The forward, in Belgium with the Spain squad ahead of Wednesday’s Group 5 qualifier, spoke to EFE at the team hotel shortly after hearing the news. “After looking forward to this clash for so long, it’s the worst possible news. I think that it was the most surprising bit of news I could have heard.”

The striker commented that he was “looking forward to returning” to the Calderon, and that he believed that Atletico would launch an appeal, although Torres acknowledged that UEFA normally stand-by their decisions. “I don’t know if there is anyway back, but I hope that a solution can be found. It would be a shame if those incidents lead to the closure of the ground, but if that is the final decision, then we will just have to accept it.”

Ну что, как там сыграла Испания с Бельгией? 2-1 вроде?
Я где-то прочитала, что Торресик получил травму.Правда?

торрес реально получил травму и выбыл из строя на неопределенный срок http://s56.radikal.ru/i151/0809/03/5309d0603269.gif

Vika написал(а):

торрес реально получил травму и выбыл из строя на неопределенный срок

Вот же невезуха! Оч жалко!!!

http://s51.radikal.ru/i131/0809/70/a05f90646aac.gif дааааа и сказали что похоже на то что он порвал мышцу  http://s51.radikal.ru/i131/0809/70/a05f90646aac.gif

Блин, так мне его жалко)))Пря не могу... :'(

да.....столько разочарований сразу!!!!
он так хотел сыграть с Атлетико на Кальдероне! http://s51.radikal.ru/i131/0809/70/a05f90646aac.gif

Вобщем играть он не будет дней 10-15  http://s51.radikal.ru/i131/0809/70/a05f90646aac.gif

Four-Four-Two names Fernando Torres as one of the top three players in the World
Torres

Each year the prestigious British football magazine Four-Four-Two draws up a list of the best 100 football players from around the world. The Liverpool striker makes the top three with Cristiano Ronaldo and Messi joining the Spaniard on the podium; the Portuguese winger taking top spot, with the Barcelona player in second place.

Torres is joined by fellow Spain players Iker Casillas and David Villa in the top ten, with Liverpool team-mate and captain Steven Gerrard in tenth place.

Four-Four-Two’s selection joins an ever-growing list of publications and awards who have pin-pointed the striker as one of the best in the game: France Football (Golden Ball), FIFA World Player, UEFA, Onze Mondial (Golden Eleven), FIFPro, Northwest Awards, Madrid Man of the Year (Madrid Diario Newspaper)… are just but few of the examples.

- Four-Four-Two’s Top 10:

1. Cristiano Ronaldo (Manchester United)
2. Lionel Messi (Barcelona)
3. Fernando Torres (Liverpool)
4. Iker Casillas (Real Madrid)
5. Kakà (AC Milan)
6. David Villa (Valencia)
7. Zlatan Ibrahimovic (Inter Milan)
8. Sergio Aguero (Atletico Madrid)
9. Rio Ferdinand (Manchester United)
10. Steven Gerrard (Liverpool).

Да, Ферни гениальный игрок. Я б его на первое место поставила, но это мое субъективное мнение. :)
Хотя с другой стороны, для меня по-любому Первый во всем (кроме номера под которым играет ;) )

p.s. так шта авторитетный журнал, для меня не авторитет, вот вы девочки это да... самое что ни на есть авторитетное мнение! http://www.football-info.ru/smail/gl/019.gif  http://smayly.net.ru/gallery/lustre/pictures/AllSmail_1/29.gif

Енот Потаскун написал(а):

Я б его на первое место поставила

Да я бы тоже... Он точно заслужил это! Но нас ведь никто не послушает... А для нас он всегда number one

Fernando Torres: “I could never abandon Liverpool”

Welcome to the second part of the striker’s interview with the Spanish newspaper ‘Marca’. Fernando Torres talks about the Golden Ball award, Euro 2008, life with Rafa Benitez, Liverpool’s rivalry with Manchester United and the rumours surrounding a possible move away from Anfield in the last summer.

- Do you think that you are in with a chance of winning the Golden Ball award?

No. There is a clear favourite. There have been very few seasons during which a player has done so much to deserve the award like Cristiano Ronaldo did last year.

- …and what about Iker Casillas' chances?

I think that this year there is an obvious choice. Ronaldo has won the toughest domestic league title in football, the Champions League, scored one of the goals in the final, and was the top goalscorer, both in the Premier league and in Europe. He’s the player who most deserves the title

- Do you think that you will one day win the Golden Ball?

A lot of things have to converge. Sometimes a player can have a great season, but they end the year without winning any silverware, and here the titles count for a lot in the final vote. The most important thing is to be among the candidates year in year out. For example, Steve Gerrrad has spent the last eight years in the top six… and that says a lot about the player.

- How about winning the World Cup?

I can’t see myself winning it yet. But I would like to achieve it one day, and dreaming that it could happen, doesn’t hurt anybody. We are all looking forward to the World Cup in South Africa. I have some great memories from the European Championships and I would love to get the opportunity to experience them all over again. We have to enjoy the football offered by the current generation of players, and as long as we continue playing together, anything is possible. We will just have to wait and see.

- Along with Cristiano Ronaldo, you are one of the players that the President of Real Madrid would love to sign. Do you think that you could ever wear the Real Madrid shirt?

I have talked about this many times before. I grew up at a club where I had always dreamed of playing; a club whose colours I wore with pride. Now if a club like Real Madrid are after you, then there must be several others who are also probably in the hunt, and if I had a choice, I would probably choose to play my football elsewhere. The thought of leaving England, going back to Spain, playing in Italy, or for playing for another club in England, have not crossed my mind.

- Did you ever receive an offer from the new owner of Manchester City?

The football in England maintains many traditional values and the supporters in general are not big fans of doing things that way. The owner of Manchester City has received plenty of criticism from the press for the way he wants to build his team, but Abramovich worked in a similar way, and things have turned out well for Chelsea. If Man City manage to bring together a good group of players, they will no doubt be up there challenging at the top.

- Did you have the chance to sign for Chelsea in the summer?

I read a lot of stories in the papers, but I was on international duty at Euro 2008 and I was concentrating on the job at hand. I don’t know if they spoke to my club or even with my agent for that matter. And even if the opportunity came about, I could never abandon Liverpool.

- Is the Premier League Liverpool’s main objective?

Yes. When I joined the club everyone was talking about winning the Premier League, even more than lifting the Champions League. Liverpool have won the league 19 times, and Manchester United 18, so if Man U win the title this year, they will equal our record… and that is something that the fans want to avoid. About 90% of our supporters prefer to win the Premier League.

- Which team would you most like to beat in the final of the Champions League?

Our fans would prefer to beat Manchester United. The rivalry between the two teams is as intense as Real Madrid versus Barcelona, actually… probably even more so. You can really feel the rivalry, especially as both teams have experienced similar successes domestically. For a Red, the most amazing experience would be to defeat Man U in the final.

- What are the reasons behind your amazing development: Rafa Benitez? Your team-mates? Or how the game is played in England?

A bit of everything really. The boss wants for all of us to never stop learning. He is not content with the players just offering what they can do best, he expects a lot more, he wants us to improve, you adapt your style to the way the team plays. Rafa Benitez is on top of even the smallest of details, things that you might never have even considered doing out on a pitch. Like for example a specific movement off the ball which might gain you that extra yard, and help you score a goal. This is an element of the game that no coach has ever tried to teach me before.

- Would you say that he is the best coach you have ever trained with?

Definitely. He thinks about football day and night. You can talk to him about anything, but the conversation normally ends up on football! He’s young, wants to learn, and has the experience which earned him respect both at Valencia and at Liverpool. He’s a coach you can learn from, and a person that every footballer would like to work alongside, because Rafa gets the best out of you.

- What are the main differences between the football in the Premier League and in the Liga?

The two games are played in a totally different way. The Premier League is much quicker, with less stop-and-start, its end-to-end stuff, and the ball can reach the opponents box a lot faster and with players having to come into contact with it far less. When you play away from home in Spain, the teams in the bottom half of the table normally leave the grass long, and use every trick in the book to give them an advantage. You never see that here. There are no tricks and no time-wasting. It’s all very honest, which makes the referees life a lot easier. The football played here might come across hard and aggressive, but the reality is very different.

- What was the secret behind Spain’s Euro 2008 success?

The truth is that I don’t know. Luis did a great job of reminding us how hard it the qualifying stages were for us. We knew that we would win it when Fabregas scored from the spot against Italy to put us through. I think that people celebrated that day even more than the victory in the final..

- What did it mean to you scoring the only goal in the final?

It’s the best thing to have ever happened to me. The goal will stay with me for ever.

Финансовый эксперт: Торрес и Джеррард могут быть проданы

http://www.liverpoolfc.ru/images/news/3463.jpg

Газеты Великобритании сегодня опубликовали материал, в котором инвестиционный банкир Кит Харрис, стоящий за рядом последних сделок в области приобретения английских клубов иностранными инвесторами, высказал серьёзные опасения, касающиеся судьбы ключевых игроков «Ливерпуля».

По мнению мистера Харриса, существует опасность того, что Рафе Бенитесу придётся продать Стивена Джеррарда и Фернандо Торреса, чтобы выплатить долги, возложенные нынешними владельцами на клуб.

Как известно, Тому Хиксу и Джорджу Жиллету нужно погасить кредит в 350 миллионов фунтов, взятый в двух банках — Wachovia и Royal Bank of Scotland, в январе. Существует вариант с отсрочкой выплаты ещё на шесть месяцев, но с учётом того, что оба банка столкнулись с серьёзными трудностями, вызванными мировым финансовым кризисом, Харрис уверен, что согласие на отсрочку ими дано не будет.

Telegraph цитирует Харриса, рисующего довольно безрадостную картину финансового положения футбольных команд всей страны:

«Одним из тех клубов, которые меня беспокоят, является «Ливерпуль». Его долги должны быть погашены в январе, хотя существует вариант отсрочки на шесть месяцев».

«Два банка, являющихся его непосредственными кредиторами, Royal Bank of Scotland и Wachovia, сами серьёзно пострадали от кризиса. Вне зависимости от того, хотят они предоставить отсрочку или нет, они могут оказаться не в состоянии это сделать».

«В деловом мире в таких ситуациях обыкновенно происходит следующее — если банки не дают денег, приходится увеличивать своё реальное присутствие в бизнесе».

Самый очевидный способ для футбольного клуба добиться этого в кратчайшие сроки заключается в продаже игроков. «Ливерпуль» сейчас впервые за долгие годы серьёзно борется за титул, и подобная перспектива не может не пугать его болельщиков.

Другим вариантом для Хикса и Жилетта является продажа команды, например, в руки Dubai International Capital, если они всё ещё заинтересованы. Однако, по мнению Харриса, найти покупателей для клубов Премьер-лиги становится всё сложнее и сложнее.

«Ещё никогда не было так сложно найти покупателей [для клубов], — говорит Харрис. — Это больше не является вопросом цены, о которой торгуются стороны. Теперь перед инвестором стоит вопрос «А нужно ли это нам?» Люди думают над тем, действительно ли сейчас подходящее время для того, чтобы тратить деньги».

Остаётся надеяться на то, что, как бы не складывались события дальше, сам футбольный клуб «Ливерпуль» от этого не пострадает.

Striker returns to Spain squad for friendly versus Chile

http://www.fernando9torres.com/images/img491d6f88ec9a7.jpg

Vicente Del Bosque recalled Fernando Torres to the Spain squad for the international friendly versus Chile at Villarreal on Wednesday November 19, kick-off at 22:00 hours (CET). The Liverpool number ‘9’, who has played in his club’s last two games (against West Bromwich Albion in the Premier League and Tottenham in the Carling Cup), was substituted early in the first-half of Spain’s World Cup qualifier win in Brussels. A scan confirmed that Fernando Torres had suffered a tear in his right hamstring, an injury which kept the forward on the sidelines until the Premier League clash versus WBA last weekend.

The Spaniard is joined in the squad by: Casillas (Real Madrid), Reina (Liverpool), Sergio Ramos (Real Madrid), Puyol (Barcelona), Marchena (Valencia), Albiol (Valencia), Juanito (Betis), Capdevila (Villarreal), Álvaro Arbeloa (Liverpool), Cazorla (Villarreal), Xavi (Barcelona), Cesc (Arsenal), Senna (Villarreal), Xabi Alonso (Liverpool), Riera (Liverpool), Mata (Valencia), Villa (Valencia), Güiza (Fenerbahçe) and Joseba Llorente (Villarreal).

The players will first meet up in Spain’s headquarters at Las Rozas before heading down to Villarreal for the match against their South American opponents.

Круто! Но у нас наверное этот матч не покажут

Я вернусь в Атлетико! Но не сейчас..
9 ноября, 2008

http://s58.radikal.ru/i161/0811/5f/da99df38811e.jpg

Нападающий Ливерпуля и экс-игрок Атлетико Мадрид Фернандо Торрес дал интервью спортивной газете Marca, в котором признает: “Я хотел бы когда-нибудь вернуться обратно в Атлетико, но сейчас у меня нет даже мыслей о смене клуба”. О несправедливом пенальти, который принёс ничью в Лиге Чемпионов Ливерпулю в матче против Атлетико, он сказал, что он не знает, был ли он или нет ,”но он был положительным для моего клуба”. Футболист Красной Фурии также объяснил его переход в Ливерпуль: “Я нуждался в смене обстановки и этот вариант показался мне самым лучшим”. Хотя ему всегда было ясно, где он не будет играть никогда: “Я никогда не перешел бы в Реал Мадрид”. Нападающий расточал комплименты в адрес своего тренера, Рафы Бенитеса, несмотря на то, что он провел только один сезон в его команде: ” Бенитес - лучший тренер, который у меня был, знающий обо всем, что происходит с клубом “. Также он высказался,в отношении приза лучшему игроку года:” Криштиану Роналду - это тот игрок, который сделал больше всего, чтобы получить Золотой Мяч”.

Фернандо Торрес: «В «Ливерпуле» есть все, что позволит мне развиваться»

Нападающий «Ливерпуля» Фернандо Торрес усомнился, что лондонский «Челси» вел переговоры о его трансфере.

«Летом я много читал об этом, но был занят чемпионатом Европы и не хотел, чтобы меня что-то отвлекало. Не знаю, вел ли «Челси» переговоры с клубом или моим агентом.

В любом случае, ничто не заставит меня покинуть «Ливерпуль». Здесь есть все, что позволит мне развиваться», – цитирует Торреса The Guardian.

Испания-Чили 3-0. Прикольно .Забили Вилья, Торрес, Касорла . А кто-нибудь смотрел матч?

Светланка
Я уже эть как раз писала в теме Матчи исп сборной!
Ага, я смотрела! Отличный матч

Vika написал(а):

Девченки,прикиньте!!Каждый день еду в аватобусе с пацаном вот копия Торрес !!Как будто с него рисовали!!)И лицо и прическа,только одет как лох)))(((!Я первый раз вообще неповерила-думаю совсем бошка поехала,а потом нет-реально все..)))

Ну так дерзай!!!!!
А стиль поменять ему эт не проблема! http://s49.radikal.ru/i125/0809/4d/504f12c854fb.gif

ой я кста тож в магазине видала, ну не копия, но оч похож, тока он без веснушек был

Вы здесь » Фернандо Торрес / Fernando Torres » Архив » Новости, статьи, интервью