Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Fernando Torres". Содержимое форума для Вас скрыто, поэтому рекомендуем войти под своим аккаунтом или если же Вы Гость, то пройти несложный процесс регистрации.

Так же не забудте наш форум добавь в закладки

Текущее время




Новости форума

1. Изменилось кол-во сообщений для достижения ранга
2. Статус можно менять по достижению 700 сообщений. Подробности в соответствующей теме


Навигатор форума



Выбирайте нужный раздел и Вы автоматически будете перемещены в него


Команда форума


Администратор:
Summer Girl
Зам. администратора:
Irina Ricci
Модераторы:
RoyzM
s2v2e2t2a
Justify Sex
Натик

Выбери аватар


Наш баннер



Если Вы желаете помочь развитию форума, то скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Фернандо Торрес / Fernando Torres

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фернандо Торрес / Fernando Torres » Свободная тема » Обсуждаем фильмы


Обсуждаем фильмы

Сообщений 91 страница 120 из 958

91

zaya-alania написал(а):

тока каждый сезон как- то тупо заканчивается...(((

я посмотрела 4 сезона - ничего не понятно и ничего не помню!!! Замудрили так, что фиг разберешь!!!

0

92

zaya-alania написал(а):

Название: Подземная парковка

эть где она его сожгла в конце??

конечно, согласна с Сашей - Титаник вне конкуренции!!

Реквием по мечте, к сожалению, не смотрела, но так хочется - очень музыка из этого фильма нра)))

еще очень нра Сумерки, с нетерпением жду Новолуния))

0

93

ага, где сожгла))) прикольно она его))) и собаку еще, бедная(((

0

94

zaya-alania написал(а):

ага, где сожгла))) прикольно она его))) и собаку еще, бедная(((

хороший фильм) http://s46.radikal.ru/i113/0809/20/04be82c4d63b.gif

0

95

ага http://s46.radikal.ru/i113/0809/20/04be82c4d63b.gif  а тебе самой еще что нра?

0

96

zaya-alania
я выше написала, что мне нра))

0

97

а я обожаю просто "Побег из тюрьмы")))вот это высший сериал http://s47.radikal.ru/i118/0809/c5/ee4af7196c6a.gif очень интересный))))))))

0

98

ага, прочитала http://s41.radikal.ru/i094/0809/f5/9a5401b3849f.gif

0

99

DULCE написал(а):

а я обожаю просто "Побег из тюрьмы")

блин, не видела((
кстати о побегах из тюрем, мне еще "Побег из Шоушенка" нравится))

0

100

El_nino написал(а):

"Побег из Шоушенка" нравится))

ага,говорят,хороший фильм))

El_nino написал(а):

блин, не видела((

как??????!!!!! http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies046.gif немедленно возьми и посмотри!!!не пожалеешь!!))) http://s47.radikal.ru/i118/0809/c5/ee4af7196c6a.gif

0

101

Побег из тюрьмы........... мм... че-то знакомое.. Надь, напомни сюжет, плиз)))

0

102

DULCE написал(а):

как??????!!!!!  немедленно возьми и посмотри!!!не пожалеешь!!)))

будет время, обязательно посмотрю)

0

103

короч,там в главной роли Вентворт Миллер...
сюжет такой:Вент успешный инженер...его брата-Линкольна подставляют и сажают в тюрьму....Вент имитирует ограбление банка..его сажают в ту же тюрьму....перед ограблением он обивает все свое тело тату с чертежами этой тюрьмы...и еще с многим....короч,он вытаскивает целую команду преступников....а дальше-сами смотрите))))))))))) http://s46.radikal.ru/i113/0809/da/ab6b7e43c2be.gif

0

104

крутооо)))))хочу))))))))))))))

0

105

DULCE
ооо, интересно))

для тех, кто не в курсе о Сумерках)
http://s43.radikal.ru/i101/0901/8e/2f5da2aca3a6.jpg

Название: Сумерки
Оригинальное название: Twilight
Год выхода: 2008
Жанр: триллер, фэнтези, мелодрама, драма
Режиссер: Катрин Хардвик
В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Билли Бурк, Эшли Грин, Никки Рид, Джексон Рэтбоун, Келлан Латс, Питер Фасинелли, Кэм Жиганде

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас в врага.

Выпущено: США, Summit Entertainment

0

106

zaya-alania написал(а):

крутооо)))))

еще как)))а какой актер лапочка))) http://s41.radikal.ru/i093/0809/74/b73159f84fee.gif

0

107

постараюсь посмотреть http://s41.radikal.ru/i094/0809/f5/9a5401b3849f.gif

0

108

El_nino написал(а):

для тех, кто не в курсе о Сумерках)

ООоо, жду выход фильма на лицензии!! Посмотрела трейлер, оооч понра!!! А Роберт Паттисон - красавчикк!!! http://i064.radikal.ru/0809/64/255f2b9a5d5c.gif

0

109

Ооч, понра фильм с Энн Хатауэй - "Джейн Остин")) Красивая история любви)) http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies091.gif А Джеймс МакЭвой - ммммм http://s60.radikal.ru/i167/0809/e2/58c2aef7517e.gif

Джейн Остин

Джейн Остин верит в любовь, а ее родители хотят, чтобы она вышла замуж по расчету: в Англии 1795 года у молодой женщины не было иного выбора. Однако, когда двадцатилетняя Джейн познакомилась с обаятельным молодым ирландцем Томом Лефроем, его ум и дерзость разожгли ее любопытство, и весь мир полетел кувырком. Сможет ли Джейн отвергнуть ухаживания племянника леди Гришем, пойти наперекор воле родителей и бросить вызов общественным устоям?

http://s56.radikal.ru/i152/0901/ad/607e1bacd46b.jpg

0

110

И вот еще один мой любимый фильм! Обожааааю его!! Смешной такой! http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies007.gif

"Ямакаси - Новые Самураи"

Ямакаси — великолепная семерка молодых людей, которые, продолжая традиции таинственных «ниндзя», создали свое собственное искусство: искусство перемещения.

Они не боятся никаких опасностей и сохраняют невозмутимость в любых ситуациях. Они взбираются на небоскребы, совершают головокружительные прыжки с высоты, полеты в воздухе. У каждого своя особенность, свой «конек».

Молодежь восхищается ими и пытается им подражать. Но однажды происходит несчастный случай. Ямакаси должны действовать быстро, решительно и воспользоваться своим умением, чтобы спасти жизнь человека.

http://s50.radikal.ru/i129/0901/b0/6bcd5ba48b07.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/0901/a7/fe91245f8ff1t.jpg

0

111

Вот, должен выйти фильм с моими любимыми актерами в гл. ролях - Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус)) Оочень интересно посмотреть, ведь дело обстоит в Барселоне))

"Викки Кристина Барселона"

Две молодые американки Вики и Кристина, проводят свои летние каникулы в Барселоне и совершенно очарованны этим городом, а так же одним молодым художником по имени Антонио. Вики — старомодна и настроена на серьезные отношения: ухаживания, свидания и свадебную фату в финале. Кристина — сексуально раскрепощена, раскованна и привлекательна в своей бунтарской сущности.

Антонио не может определиться, его привлекают обе девушки. Отношения в любовном треугольнике становятся все более запутанными, а тут еще в игру вступает бывшая жена Антонио, обладающая весьма взрывным темпераментом и похоже на то, что она не до конца отказалась от своих прав на бывшего мужа.

http://i047.radikal.ru/0901/fd/f79f1651fc14.jpg

0

112

а мне еще очень нравится фильм "Жестокие игры"! http://s41.radikal.ru/i093/0809/74/b73159f84fee.gif

Себастьян знает сладкий привкус легких побед. В его руках — чужие тайны и ключи от неприступных спален. Катрин устала от простых интриг и банальных признаний. Тогда современный Казанова и скучающая красавица придумывают себе новое развлечение. В их жестокой игре не хватает только жертвы…

ну а Райан Филипп ваще вне конкуренции... такой сладкий мальчик... http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies094.gif  http://s46.radikal.ru/i113/0809/20/04be82c4d63b.gif

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

113

Sandra fOOtBaLLF@N написал(а):

а мне еще очень нравится фильм "Жестокие игры"!

Дааа!! Я раз его смотрела и мне ооч понра!!! А игра актеров вообще восхищает!!! Все молодцы!

0

114

"Ямакаси - Новые Самураи","Жестокие игры"! ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

115

А мне понравился наш фильм Платон! С Пашей Волей! Хороший фильм!

0

116

zaya-alania написал(а):

"Ямакаси - Новые Самураи","Жестокие игры"! ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Респект, чувиха!! http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies007.gif  http://s46.radikal.ru/i113/0809/20/04be82c4d63b.gif

Summer Girl написал(а):

мне понравился наш фильм Платон! С Пашей Волей! Хороший фильм!

Не смотрела)) Интересно будет посмотреть "Самый лучшмй фильм-2"))

0

117

здорово чувачка!!!!!!!!!!!!

0

118

Summer Girl написал(а):

А мне понравился наш фильм Платон! С Пашей Волей! Хороший фильм!

а мне чет Воля ваще никак! :dontknow:  :no:  смотрела "Саамый лучший фильм" - такая лажа (уж простите(, но ТАКОЙ фигни я еще не видела! :whistle:  :tomato:

0

119

Angel Adair-Casillas написал(а):

ООоо, жду выход фильма на лицензии!! Посмотрела трейлер, оооч понра!!!

все так хочу сходить в кино, да времени нет((

Angel Adair-Casillas написал(а):

А Роберт Паттисон - красавчикк!!!

мне он че-т не очень, могли бы и другого актера на главную роль в Сумерках подобрать, но помню его в Гарри Поттере, хорошенький там))

кстати о Поттере - книги мне не оч, а вот фильмы впечатляют!))

0

120

El_nino написал(а):

книги мне не оч, а вот фильмы впечатляют!

а мне если честно книги даже интереснее читать! там все в подробностях, а в кино много вырезают :disappointed:

Паттисон в Поттере хорош, ниче не скажу http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies094.gif  Се-э-э-э-эдри-и-и-ик!!!!!!!!....... http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies094.gif  http://s41.radikal.ru/i093/0809/74/b73159f84fee.gif  http://pohudeem.msk.ru/pohudeem/images/smiles/super_smilies091.gif

0


Вы здесь » Фернандо Торрес / Fernando Torres » Свободная тема » Обсуждаем фильмы